Цена в бонусных баллах: 297
Рессрочка и кредит без %
Быстрая доставка по всей стране
Высокое качество товаров магазина
Круглосуточный центр поддержки
ПОЛИМЕРНО-БИТУМНАЯ МАСТИКА
ТУ 2332-017-73937177-2007
Антикоррозионная антигравийная противошумная
мастика
Битумная мастика Бастион - это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами.
Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли.
В качестве пластификатора мастика «Бастион» содержит термоэластопласт, который сшивается с битумом на молекулярном уровне. Покрытие получается высокоэластичным и устойчивым к деформациям, вибрациям и ударам даже при очень низких температурах- до минус 40°С.
Битумный антикор содержит микронизированный наполнитель. Это придает мастичному слою повышенную прочность на истирание по сравнению с другими битумными мастиками и ставит Бастион в ряд надежных антигравийных материалов.
Антигравийная мастика Бастион - безусловный лидер среди битумных мастик по технологичности нанесения. Эта мастика не содержит крупных включений, что дает возможность фасовать её в аэрозольные баллоны. Высокая однородность обеспечивает покрытию гладкость поверхности, что делает её более устойчивой к царапинам и загрязнениям.
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Битумная Мастика «Бастион» наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2мм. При нанесении возможно образование нитей, это обусловлено наличием в составе мастики термоэластопласта.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10 ºС.
При необходимости мастику для авто можно смыть уайт-спиритом или бензином.
Показатель | Значение | |
в жестяной банке | в аэрозольном баллоне | |
Внешний вид | однородная масса черного цвета | |
Тип плёнки | твердая гладкая битумная | |
Содержание сухих веществ, % | 68±4 | 62±2 |
Время высыхания при 20ºС , ч | 72 | 72 |
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм : - при температуре (20±5)ºС - при температуре минус(40±2)ºС | Не допускается отслаивание покрытия от подложки | |
Коррозионный тест в 5%-ном растворе соли, час, не менее | 300 | 300 |
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм | 10 | 10 |
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг | 10-12 | 10-12 |
Хранение (при температуре от-20 ºС до +30 ºС, месяцев | 24 | 24 |
Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить антикоррозийную мастику для автомобилей БАСТИОН в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.
Технические данные | |
Артикул | MW010601 |
Бренд | MasterWax |
Вид инструмента/ материала | мастика |
Код товара | 17520 |
Назначение | для защиты днища и колесных арок |
Размер/ Диаметр/ Объем | 1 кг |
Наличие запчастей
Гарантия производителя
Бесплатная доставка
Наличие товара