Цена в бонусных баллах: 270
Рессрочка и кредит без %
Быстрая доставка по всей стране
Высокое качество товаров магазина
Круглосуточный центр поддержки
ТУ 2332-024-73937177-2010
Антикоррозионная противошумная резинобитумная
мастика
Мастика БПМ-3 – это надежный антикоррозионный материал для защиты днища и арок колес от влаги, соли, камней и песка. При движении автомобиля защитное покрытие поглощает возникающие вибрации и изолирует салон от шума.
БПМ-3 или как её ещё называют жидкие подкрылки для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации авто техники.
Битумная основа мастичной пленки обеспечивает надежную гидроизоляцию, образуя барьер для влаги и растворов солей.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.
Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.
После нанесения жидких подкрылок образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, уайт-спиритом или бензином. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. МастикаБПМ-3 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 3-4 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,5-2 мм.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.
При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.
Таким образом можно нанести жидкие подкрылки своими руками в домашних условиях.
| Показатель | Значение |
| Внешний вид | Однородная масса черного цвета |
| Тип плёнки | Твердая битумная с поверхностной шагренью |
| Содержание сухих веществ, % | 68±4 |
| Время высыхания при 20ºС, ч | 24 |
| Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм: - при температуре (20±5)ºС - при температуре минус(30±5)ºС | Не допускается отслаивание покрытия от подложки |
| Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее | 240 |
| Аброзивостойкость покрытия, кг/мм | 6 |
| Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг | 10-12 |
| Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев | 24 |
Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.
Узнать цену на жидкие подкрылки БПМ-3 вы можете у наших дилеров
| Технические данные | |
| Артикул | MW010402 |
| Бренд | MasterWax |
| Вид инструмента/ материала | мастика |
| Код товара | 5785 |
| Назначение | для защиты днища и колесных арок |
| Размер/ Диаметр/ Объем | 1 кг |
| Штрихкод | 4607113622172 |
Наличие запчастей
Гарантия производителя
Бесплатная доставка
Наличие товара