Цена в бонусных баллах: 566
Рессрочка и кредит без %
Быстрая доставка по всей стране
Высокое качество товаров магазина
Круглосуточный центр поддержки
ТУ 2332-018-73937177-2007
Антикоррозионная (усиленная) противошумная резинобитумная
мастика
Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. Это современный антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.
Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Резино-битумная автомобильная мастика БПМ-4 отличается от известной марки БПМ-3 тем, что имеет больший срок антикоррозионной защиты.
Если в мастике БПМ-3 антикоррозионная защита обеспечивается только за счет барьерного эффекта битума, то в мастике БПМ-4 к этому добавляется еще эффект ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.
Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.
После нанесения образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2 мм.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.
При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.
Показатель | Значение |
Внешний вид | Однородная масса черного цвета |
Тип плёнки | Твердая битумная с поверхностной шагренью |
Содержание сухих веществ, % | 68±4 |
Время высыхания при 20ºС , ч | 24 |
Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм: - при температуре (20±5)ºС - при температуре минус(30±5)ºС | Не допускается отслаивание покрытия от подложки |
Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее | 300 |
Аброзивостойкость покрытия, кг/мм | 6 |
Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг | 10-12 |
Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС, месяцев | 24 |
Работать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. При работе применять средства защиты кожи, глаз и органов дыхания от аэрозоли. Беречь от огня. Хранить в хорошо закрытой таре вдали от источников тепла.
Технические данные | |
Артикул | MW010502 |
Бренд | MasterWax |
Вид инструмента/ материала | мастика |
Код товара | 6107 |
Назначение | для защиты днища и колесных арок |
Размер/ Диаметр/ Объем | 2,3 кг |
Наличие запчастей
Гарантия производителя
Бесплатная доставка
Наличие товара